Пятница, 26.04.2024, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №9 Левокумского муниципального округа Ставропольского края

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект перспективного развития на основе инициативы "Наша новая школа"

Муниципальное общеобразовательное учреждение
 "Средняя общеобразовательная школа № 9"
 Левокумского  района Ставропольского края
(Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
 "Средняя общеобразовательная школа № 9"
 Левокумского муниципального района Ставропольского края)
УТВЕРЖДЕН
 Управляющим советом
Протокол № 1 от 12.04.2011 г.
План перспективного развития
на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
на период 2011-2015
№п/п
Мероприятия
Исполнители
Сроки
Результат
1
2
3
4
 
гг.
1
2
3
4
5
1. Переход на новые образовательные стандарты
1.1. Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования
 
1.1.1. Введение ФГОС начального общего и основного общего образования:
- обеспечении учебной и учебно-методической литературой в соответствии с требованиями ФГОС;
- обеспечение оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений в соответствии с требованиями ФГОС;
 - обеспечение курсовой подготовки педагогических и руководящих работников школы;
 -обеспечение материально-технических условий реализации основной образовательной программы общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Администрация школы, рабочая группа по введению ФГОС НОО
с 1 сентября 2011 - 2015
Обеспечение условий для введения ФГОС, Качественное обновление содержания общего образования;
 
1.1.2.Внедрение и методическое обеспечение реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Администрация
Январь 2011
Методическое сопровождение, обобщение опыта, пополнение коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов)
 
1.2.Развитие региональной системы оценки качества образования
 
1.2.1. Совершенствование региональной системы оценки качества общего образования, охватывающей уровень образовательного учреждения:
- внедрение механизма независимой проверки знаний школьников при переходе их из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы;
 - нормативное обеспечение функционирования модели региональной системы оценки качества образования;
- обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования
Администрация
 
 
 
 
2011-2012
 
 
2011-2015
 
 
2013-2015
Совершенствование модели системы оценки качества общего образования
 
1.2.2. Совершенствование системы общественной оценки качества общего образования со стороны потребителей, общественных институтов, объединений педагогов:
 - ежегодные публичные доклады руководителя школы;
-публичные слушания по итогам учебного года по программе развития школы;
 -совместные конференции с профсоюзными организациями и другими заинтересованными общественными институтами
Администрация
ежегодно 2011-2015
Повышение открытости школы, участие общественности в управлении школой

Министерство образования СК, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

<TD style="BORDER-RIGHT: blac

1.3 Реализация федеральной модели учета внеучебных достижений обучающихся школы Зам.директор по ВР, кл. руководители 2012 -2015 Обеспечение полного учета индивидуальных достижений обучающихся для формирования портфолио учащихся
1.4 Методическое обеспечение внедрения федеральных моделей оценки качества работы общеобразовательных учреждений по социализации личности. МС 2014-2015 Обеспечение методического сопровождения внедрения федеральных моделей оценки качества работы общеобразовательных учреждений по социализации личности

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

2.1 Пропаганда опыта деятельности физико-математических школ и интернатов, обучения одаренных детей на базе: - филиалов ГОУ ДОД «Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»; - очно-заочных и дистанционных школ при ведущих вузах Ставропольского края (СГУ, СГАУ, СГМА, СИУ) и т.д. Зам.дир по УВР 2011-2015 Развитие одаренности детей
2.2 Развитие системы поиска одаренных детей
2.2.1. Организация конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнований школьного уровня для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности (предметно-научное, культура, спорт, искусство, техническое творчество и др.) в системе общего и дополнительного образования детей. Заместители директора по УВР, ВР, старшая вожатая, зав. библиотекой, руководители д/о, кл. руководители,
2011-2015 Обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных детей
2.2.2.Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. психолог ежегодно Обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных детей
2.2.2.Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. психолог ежегодно Обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных детей
2.2.3.Проведение предметных недель. Рук. ШМО ежегодно Обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных детей
2.2.4.Повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными обучающимися Обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных детей
2.2.5.Введение системы ученического портфолио Отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся. Развитие мотивации одаренных обучающихся, умений выстраивать траекторию личностного развития
2.2.6.Развитие новых форм для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности (предметно-научное, культура, спорт, искусство, техническое творчество и др.):
 - краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Интеллект»;
- краевая научно-практическая конференция Малой Академии наук; - муниципальный смотр-конкурс среди дошкольных образовательных учреждений по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек-2010»;
 - краевая олимпиада для первоклассников «Созвездие»;
 - краевая научно-практическая конференция «Твои возможности, человек» для учащихся ГОУ ДОД «Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»;
- соревнования молодых исследователей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах Российской Федерации в рамках реализации научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее», «У.М.Н.И.К.»;
 -краевая научно-практическая конференция «В науку первые шаги»;
- олимпиады среди школьников, проводимые ведущими вузами Ставропольского края;
 - муниципальный конкурс «Ученик года»
Заместители директора по УВР, ВР, старшая вожатая, зав. библиотекой, руководители д/о, кл. руководители, 2011-2015 ежегодно Создание разветвленной системы поиска и поддержки одаренных детей

3. Совершенствование учительского корпуса

3.1 Модернизация системы педагогического образования
3.1.1.Организация работы по профессиональной ориентации выпускников школ на педагогические специальности в вузах края:
- участие в днях открытых дверей в вузах края, профориентационных форумах, ярмарках вакансий учебных мест;
- издание информационных материалов об учительских династиях (школьной книги «Педагоги Урожайненской школы») и т.п.;
- совершенствование волонтерского и вожатского движения;
проведение научно-практических и психолого-педагогических конференций совместно с преподавателями и учащимися общеобразовательных учреждений
 
 
 
Администрация
 
 
 Рук.д/о «Поиск»
 
 
Ст.вожатая
 
Зам.дир по УВР
2011-2015 Совершенствование работы по профессиональной ориентации выпускников школ на педагогические специальности, в том числе для формирования целевого набора на педагогические специальности лучших выпускников школы
3.1.2. Организация работы по направлению выпускников общеобразовательных учреждений в вузы, готовящие специалистов по педагогическим специальностям:
-организация целевой (контрактной) подготовки
Администрация Левокумского муниципального района, отдел образования 2011-2015 Осуществление подготовки молодых специалистов по востребованным в районе педагогическим специальностям
3.2 Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов
3.2.1 Внедрение новой модели аттестации педагогических и управленческих кадров на основе «Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ставропольского края» Администрация 2011- 2012 Аттестация педагогических работников с учетом новых подходов и принципов
3.2.2.Совершенствование механизма материального и морального стимулирования учителей, дифференциации заработной платы педагогов в зависимости от качества предоставления образовательных услуг.
директор,
Управляющий совет
2011-2015 Укрепление учительского корпуса, повышение заинтересованности в качественной и высокоэффективной профессиональной деятельности
3.2.3. Реализация механизма привлечения перспективных выпускников вузов для работы в школах:
- участие в ярмарках вакансий в вузах Ставропольского края по педагогическим специальностям;
- организация педагогической практики и стажировки студентов выпускных курсов педагогических специальностей;
Директор школы 2011-2015 Обновление кадрового состава педагогического корпуса школы квалифицированными молодыми специалистами
3.3 Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников
3.3.1. Внедрение персонифицированных моделей повышения квалификации, кредитно-модульной, (накопительной) и дистанционной системы повышения квалификации.
Зам.дир.по УВР
(НМР),
 рук. ШМО
2011-2012
Реализация новой модели системы повышения квалификации педагогических работниковСовершенствование и развитие педагогического мастерства, повышение квалификации педагогических кадров района. Пропаганда передового педагогического опыта Совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы
 
 
 
 
 
 
 
3.3.2. Организация систематической работы по выявлению, обобщению, распространению педагогического опыта (с выходом на "Педагогические чтения").
Зам.дир.по УВР
 (НМР),
рук. ШМО
2011-2015
3.3.3. Участие в сетевых педагогических сообществах, занимающихся развитием профессионального потенциала учителей, осуществляющих консультационное и методическое сопровождение их деятельности, Рук. ШМО
2011-2015 в соответствии с планом-графиком
 
 
3.3.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный»), участие в педагогических фестивалях, конференциях («Талант года», «Радуга», «Неверовские чтения», «Духовно-нравственное воспитание»,
Зам.дир.по УВР,
 
 рук. ШМО
2011-2015 в соответствии с планом-графиком

4. Изменение школьной инфраструктуры

4.1 Создание условий во всех общеобразовательных учреждениях для реализации основной образовательной программы ФГОС общего образования
4.1.1.Пополнение ресурсов школьной библиотеки Зав. библиотекой 2011, 2012 Обеспечение современных требований к условиям материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса; создание единой образовательной информационной среды
4.1.2.Обеспечение комплектации учебных кабинетов оборудованием (в т.ч. и компьютерами, проекторами, лабораторным оборудованием) Руководитель школы 2011-2015
4.1.3..Мониторинг оснащения образовательного процесса и оборудования учебных помещений зам. директора по АХР 2011-2015
4.1.4.Мониторинг обеспечения подвоза обучающихся зам. директора по ВР 2011-2015
4.1.5. Организация и осуществление капитального ремонта школы. Учредитель, отдел образования, руководитель школы, зам.дир. по АХЧ 2012 Обеспечение безопасных условий обучения
4.1.6. Проведение текущего (косметического) ремонта здания школы Руководитель школы, зам.дир. по АХЧ ежегодно Поддержание комфортных условий обучения
4.1.7.Благоустройство пришкольного участка (цветники, посадка деревьев и кустарников), школьных рекреаций. Мастер производственного обучения, зам. дир по АХЧ, отв. за экологическое напраление
2011-2015 Внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную школьную среду, через реализацию совместных детско-взрослых проектов
4.1.8.Обеспечение столовой необходимым оборудованием Отдел образования, УС, руководитель школы, зам.дир по АХЧ 2011-2015 Соответствие питания участников образовательного процесса санитарным правилам и нормативам
4.1.9. Проведение противопожарных и антитеррористических мероприятий. Учредитель, отдел образования, руководитель школы, преподаватель – организатор ОБЖ 2011-2015 Улучшение условий безопасного пребывания учащихся в школах, ликвидация угрозы для жизни детей, сохранение и укрепление здоровья учащихся

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

5.1

Совершенствование деятельности по сохранению, укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры

5.1.1. Совершенствование технологий физического воспитания обучающихся:
 -внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровье-сберегающих технологий, профилактических образовательных программ, третьего урока физической культуры, утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток, динамических перемен и др.;
-создание физкультурно-оздоровительной среды в общеобразовательных учреждениях
МО СК,
 
СКИПКРО
2011 -2015 Снижение заболеваемости среди учащихся общеобразовательных учреждений
5.1.2. лагерей с дневным пребыванием детей Руководитель, м/с, зам. дир по ВР 2011-2015 Обеспечение условий для отдыха и оздоровления детей
5.1.4. Развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников. Организация соревнований, конкурсов, акций, конференций:
- Всероссийские спортивные соревнования;
-Всероссийский конкурс школ, содействующих укреплению здоровья;
- краевой конкурс «Школа - территория здоровья»;
- краевой этап Всероссийских спортивных соревнований «Президентские состязания»;
 - краевые соревнования ГТЗО («Готов к труду и защите Отечества»);
 - развитие игровых видов спорта: мини-футбол, русская лапта и др.;
 - краевой этап Всероссийских акций: «Спорт против наркотиков», «За здоровье и безопасность наших детей»;
- Месячники: «Здоровья», «Школа против наркотиков,СПИДА» и др.
МО СК, комитет Ставропольского края по делам молодежи, комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту 2011-2015 Вовлечение в занятия физической культурой и спортом детей и молодежи, укрепление здоровья и повышение числа детей I и II групп здоровья
5.1.5. Организация мониторинга состояния здоровья обучающихся и их вовлеченности в употребление наркотических и психоактивных веществ МО СК 2011-2015 Методические рекомендации и совершенствование работы над проблемой по итогам мониторинга
5.2
Совершенствование организации питания в образовательных учреждениях всех типов:
- обновление оборудования пищеблоков государственных учреждений (в рамках краевой целевой программы «Развитие образования в Ставропольском крае на 2010-2012»);
- участие во Всероссийском конкурсе экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания в государственных общеобразовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях;
МО СК, органы управления образования муниципальных районов и городских округов (по согласованию) 2011-2015 Увеличение числа детей, охваченных организованным питанием, обеспечение качества и сбалансированного питания школьников, снижение заболеваемости желудочно- кишечного тракта
5.3 Обеспечение учащихся государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений молоком (в рамках краевой целевой программы «Развитие образования в Ставропольском крае на 2010-2012») МО СК, органы управления образования муниципальных районов и городских округов (по согласованию) 2011-2012 Оздоровление учащихся за счет организации сбалансированного питания
5.4 Оснащение медицинских кабинетов в общеобразовательных учреждениях, в соответствии с нормативными требованиями Министерство образования СК, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию)
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz