Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЕГЭ и ГВЭ-11 2020год2019-2020 учебный год Горячая линия ГИА-11 Телефон школы - (86543) 5-91-60, Дубровина Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР Телефоны отдела образования Левокумского района - Курилова-Филоненко Анна Викторовна - (86543) 3-14-39 Телефон министерства образования Ставропольского края Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена: (8642) 37-24-02, 26-22-40, 74-83-99, 37-28-76. Телефон доверия ЕГЭ: +7(495)104-68-38. Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7(495)984-89-19.
Нормативные правовые акты ***
Заявление на сдачу государственной итоговой аттестации (в том числе единого государственного экзамена) необходимо подать до 1 февраля 2020 года (включительно).
В 2019-2020 учебном году в соответствии с п. III Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и молодежной политики от 07 ноября 2018 года №190/1512, проводится итоговое сочинение, являющееся допуском к государственной итоговой аттестации обучающихся, получающих среднее общее образование. Указанные лица для участия в итоговом сочинении подают заявление не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения.(пункт 3 Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2019/20 учебном году)
Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». С результатами итогового сочинения (изложения), экзаменов выпускники текущего года могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых осваивают образовательные программы среднего общего образования. Выпускники прошлых лет, обучающиеся по программам среднего профессионального образования – в местах регистрации на сдачу итогового сочинения (изложения), экзаменов. Ознакомление с результатами сдачи итогового сочинения (изложения), экзаменов может быть осуществлено участником итогового сочинения (изложения) самостоятельно по паспортным данным на сайте РЦОИ ( или http://ege.edu.ru). Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения), экзаменов с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Результаты итогового сочинения (изложения), экзаменов будут известны не ранее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). *** Направления итогового сочинения 2019-2020 1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги 2. Надежда и отчаяние 3. Добро и зло 4. Гордость и смирение 5. Он и она Комментарии к направлениям от ФИПИ «Война и мир» – к 150-летию великой книги. Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях. Надежда и отчаяние. В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы. Добро и зло. Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления. Гордость и смирение. Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения. Он и она. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она». Основной этап ИС пройдёт 4 декабря 2019 года. Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания. Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт» и при успешном написании школьники получают доступ к сдаче ЕГЭ.
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.
Читать далее: https://sochinenie11.ru/novosti/612-dokumenty-po-itogovomu-sochineniyu-2019-2020.html Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.
Читать далее: https://sochinenie11.ru/novosti/612-dokumenty-po-itogovomu-sochineniyu-2019-2020.html Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.
Читать далее: https://sochinenie11.ru/novosti/612-dokumenty-po-itogovomu-sochineniyu-2019-2020.html 2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения). 3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения). 3.1.Сводный реестр отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) Информационные материалы. ГИА-11. Информация о телефоне доверия и телефоне "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ -телефон доверия :+7(495)104-68-38 -телефон "горячей линии": +7(495)984-89-19 *** Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год. ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки. «Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», - прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии. Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период. Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года. Проекты расписания опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения. Мероприятия по подготовке к ГИА
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||