Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МО классных руководителейРассмотрено на заседании Введено в действие приказом
Педагогического совета директора МОУ СОШ №9
Протокол №10 от 15.12.2011 г. от 15 декабря 2011 г. № 37/3
Директор школы_________ О.И. Новиченко
Положение о школьном методическом объединении
классных руководителей МКОУ СОШ № 9
Левокумского муниципального района
Ставропольского края
1. Общие положения.
1.1. Методическое объединение классных руководителей является самостоятельным звеном в системе методической работы школы и субъектом внутришкольного управления.
1.2. Методическое объединение классных руководителей создается: - для повышения квалификации классных руководителей; - развития индивидуального стиля педагогической деятельности классного руководителя.
2. Основные цели и задачи.
Цель: Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классных руководителей.
Задачи: 1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов воспитательной работы.
2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
3. Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей.
4. Развитие творческих способностей педагога.
3. Функции школьного методического объединения.
3.1. Организация коллективного планирования и коллективного анализа жизнедеятельности классных коллективов.
3.2. Изучение нормативной и методической документации, организация обмена опытом практической реализации этих документов;
3.3. Изучение, обобщение и распространение передового опыта воспитания, а также организация нового опыта на основе рекомендаций педагогической и психологической наук;
3.4. Взаимопосещение классных часов, внеклассных мероприятий по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
3.5. Организация открытых классных часов оп определенной теме с целью ознакомления с современными педагогическими технологиями воспитательного процесса;
3.6. Ознакомление с методическими разработками различных авторов по педагогическим технологиям в воспитательной работе.
3.7. Руководство самообразованием классных руководителей.
3.8. Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей,
3.9. Вооружение классного руководителя знаниями психолого-педагогических основ воспитательной работы.
3.10. Раскрытие социально-психологического и педагогического содержания методики воспитательной работы, оказание помощи в совершенствовании индивидуального мастерства.
3.11. Проведение систематического и глубокого анализа на основе диагностирования педагогического опыта учителей и уровня воспитанности детей.
4. Организация деятельности
4.1. Руководитель методического объединения назначается и освобождается от должности директором школы.
4.2. План работы методического объединения обсуждается на методическом объединении и утверждается директором школы.
4.3. За учебный год проводится не менее 4-х заседаний – 1 раз в четверть.
4.4. Заседания оформляются в виде протоколов. В конце учебного года руководитель анализирует работу методического объединения и сдает директору на хранение (в течение 3-х лет) план работы, тетрадь протоколов, отчет о проделанной работе.
4.5. Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы школы, методическую тему, принятую к разработке педагогически коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования классных руководителей.
5. Права. Методическое объединение имеет право:
5.1. распределять методическую работу воспитателей (классных руководителей);
5.2. решать вопрос о возможности организации факультативов, кружков, секций воспитательного и развивающего направления;
5.3. выбирать и рекомендовать педколлективу порядок оценки и изучения уровня воспитанности обучающихся.
6. Обязанности членов.
Каждый классный руководитель методического объединения обязан:
6.1. иметь собственную программу профессионального самообразования;
6.2. участвовать в заседаниях методобъединения, практических семинарах, чтениях и др.;
6.3. активно участвовать в разработке открытых мероприятий (внеклассных занятии, классных часов), стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;
6.4. знать закон РФ «Об образовании», нормативные документы современной педагогической технологии воспитательного процесса, владеть основами самоанализа педагогической деятельности в воспитательной работе;
7. Документация методического объединения Методическое объединение классных руководителей ведет следующую документацию:
7.1. Список членов методического объединения.
7.2. Годовой план работы методического объединения.
7.3. Протоколы заседаний методического объединения.
7.4. Аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий.
7.5. Инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей, социальных педагогов и психологов.
7.6. Материалы «методической копилки классного руководителя
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||