Понедельник, 29.04.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №9 Левокумского муниципального округа Ставропольского края

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив. Антикоррупционная деятельность

***

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», в целях формирования антикоррупционной культуры и привлечения внимания к проблеме коррупции в современном обществе, постановлением администрации Левокумского муниципального района от 19.09.2019 №581объявлен районный конкурс «Творчество против коррупции» в период с 28 октября 2019 года по 04 декабря 2019 года.

Положение о районном конкурсе «Творчество против коррупции»

***

План работы МКОУ СОШ №9 Левокумского муниципального района по антикоррупционному образованию, антикоррупционному просвещению, антикоррупционной пропаганде на 2019 – 2020 учебный год

 

***

В 2019 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!». 

http://genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii/ ссылка на Конкурс «Вместе против коррупции!» 
http://genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii/competition/ ссылка на правила конкурса

***

Памятка «Что нужно знать о коррупции(Генеральная прокуратура РФ)

Памятка «Мы против коррупции» (Генеральная прокуратура РФ)

***

Резолюция по итогам работы районной конференции на тему: «Актуальные вопросы противодействия коррупции»

с. Левокумское 11.12.2017

В администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края 11 декабря 2017 года состоялась районная конференция на тему «Актуальные вопросы противодействия коррупции»

На конференции было организовано обсуждение актуальных вопросов противодействия коррупции, реализации антикоррупционного законодательства в Левокумском муниципальном районе Ставропольского края, формирования антикоррупционных стандартов поведения.

В конференции приняли участие главы муниципальных образований поселений Левокумского муниципального района, руководители органов администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края и её подведомственных учреждений, представители надзорных и правоохранительных органов и средств массовой информации.

Конференция проходила в режиме работы пленарного заседания.

В ходе пленарного заседания были представлены доклады:

- Сивкаевой Ирины Александровны, начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края по теме: «О реализации антикоррупционного законодательства в администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края, её органах и подведомственных учреждениях»;

-Магазеева Олега Александровича, заместителя главы муниципального образования села Правокумского Левокумского района Ставропольского края

по теме: «О реализации антикоррупционного законодательства в администрации муниципального образования села Правокумского Левокумского муниципального района Ставропольского края».

-Шеболдасова Александра Владимировича, главы муниципального образования села Урожайного Левокумского района Ставропольского края по теме: «О реализации антикоррупционного законодательства в администрации муниципального образования села Урожайного Левокумского муниципального района Ставропольского края».

-Швоевой Марины Федоровны, заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад № 22» по теме: «Роль образовательных организаций в формировании антикоррупционного стандарта поведения».

-Чумаковой Ирины Аркадьевны, директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа

№ 2» по теме «Роль образовательных организаций в формировании антикоррупционного стандарта поведения».

- Новиковой Натальи Валерьевны, главного специалиста-юрисконсульта отдела правового и кадрового обеспечения администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края по теме: «Представление муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, как антикоррупционный механизм».

Заслушав и обсудив доклады, выступления и предложения, участники пленарного заседания конференции, отмечают, что несмотря на совершенствование нормативной правовой базы и ужесточение ответственности за нарушение требований законодательства о противодействии коррупции, действенных результатов, свидетельствующих о существенном снижении уровня коррупции в обществе, до настоящего времени не достигнуто.

Сложившаяся ситуация требует перехода в деятельности институтов гражданского общества, органов государственной власти и органов местного самоуправления в Левокумском муниципальном районе от формально-юридических процедур (нормотворческая деятельность и декларация намерений) к реальной работе по противодействию коррупции.

В целях обеспечения координации деятельности правоохранительных, следственных, надзорных органов, органов местного самоуправления в Левокумском муниципальном районе по реализации государственной политики в области противодействия коррупции участники пленарного заседания конференции, обсудив предложения, высказанные в ходе пленарного заседания, считают необходимым предложить следующие направления повышения эффективности государственной политики противодействия коррупции:

1). Руководителям органов власти и местного самоуправления Левокумского муниципального района, органов администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края и её подведомственных учреждений демонстрировать личный пример соблюдения антикоррупционных стандартов поведения, выступать гарантами выполнения в органах и подведомственных учреждениях антикоррупционных правил и процедур и нести персональную ответственность за эффективность реализации мер по противодействию коррупции.

2). Главам муниципальных образований Левокумского муниципального района Ставропольского края:

- создавать условия, способствующие подконтрольности, открытости и прозрачности для институтов гражданского общества деятельности,

связанной с принятием и реализацией управленческих решений в сфере противодействия коррупции;

- практиковать взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными и надзорными органами, институтами гражданского общества по противодействию коррупции в форме публичных слушаний, совместных совещаний, "круглых столов" и конференций в целях, способствующих правовому просвещению граждан;

-информировать общественность через средства массовой информации о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в муниципальных образованиях Левокумского муниципального района;

 

3). Руководителям дошкольных и общеобразовательных организаций Левокумского муниципального района Ставропольского края продолжить работу по формированию антикоррупционного стандарта поведения среди сотрудников, родителей и детей.

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

о гарантиях прав граждан на общедоступное и бесплатное общее образование и недопустимости установления денежных сборов в процессе обучения

 

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных организациях.

Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательной организации не допускается.

Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления

со стороны администрации, сотрудников образовательной организации, родительских комитетов, фондов, иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе или детскому саду, где обучается (воспитывается) Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет организации.

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!

1. Не допускаетсяпринуждение родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных организаций, а также созданных при образовательных организациях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

Установление фиксированных сумм для благотворительной помощи также относится к формам принуждения (оказания давления на родителей) и является нарушением Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-Ф3 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательной организации.

Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а также, если договор содержит обещание дарения в будущем.

Родители обучающихся (воспитанников) не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных организаций, материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.

Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательной организации, вправе принять решение о внесении (сборе) денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, попечительского совета), а не родителей всех детей, посещающих данную организацию.

2. Администрация, сотрудники организации, иные лица не вправе:

- требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;

- требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет организации.

3. Благотворитель имеет право:

- в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на - расчетный счет организации - подать обращение в организацию (по своему желанию - приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;

- получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможность контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, представленного благотворителем организации;

- получить информацию о целевом расходовании переданных организации безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательной организации;

- обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке;

- сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц по телефону «горячей линии» в министерство образования и молодежной политики Ставропольского края (телефон 8 (8652) 74-85-21) или телефонам «горячих линий» в органы местного самоуправления, в контрольно-надзорные, правоохранительные органы.

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

 Федеральное законодательство


Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/

Указ Президента Российской Федерации от 01.04.2016 г. № 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016–2017 годы"

Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О противодействии коррупции"

Федеральные законы

Указы Президента Российской Федерации

Постановления Правительства Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" от  25 декабря 2008 года N 273-ФЗ

Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 N 816-р "Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы"

Обращение гражданина (представителя организации) по фактам коррупционных проявлений

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2013 г. N 706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Законодательство Ставропольского края

Законы Ставропольского края

Постановления Губернатора Ставропольского края

Постановление и распоряжения Правительства Ставропольского края

Правовые акты министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 31.05.2010 N 225-рп (ред. от 30.07.2014) "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края"

ПЛАН мероприятий министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по противодействию коррупции на 2017 год

Приказ Министерства Образования Ставропольского края, об утверждении комплекса мер направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей(законных представлений) обучающихся в образовательных организаций Ставропольского края

Методические материалы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ о гарантиях прав граждан на общедоступное и бесплатное общее образование и недопустимости установления денежных сборов в процессе обучения

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции от 08 ноября 2013 г., утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Памятка по вопросам взяточничества и применения мер ответственности за получение и дачу взятки

Памятка о добровольном пожертвовании (для родителей)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz